"Мастер коммуникации" - тренинг-игра, которая предоставляет возможность разобраться со сложными моментами в жизни и на работе. В позитивной игровой форме участники оттачивают навыки, которые помогут устанавливать доброжелательный контакт в профессиональном сообществе, формировать первое впечатление у коллег и пациента, устанавливать и развивать доверие пациента, сохранять и укреплять взаимоотношения, а также составить собственный удобный список фраз отражающих возражения и манипуляции пациентов и коллег.
Оптимальное количество участников 8 человек.
"Эмоциональный интеллект" - тренинг-игра, обучающая навыкам идентификации эмоций пациентов и коллег для понимания собственных чувств и чувств окружающих. В свою очередь это помогает выбрать верную модель реакции на чужие эмоции и позволяет развить собственную осознанность для управления своими эмоциями.
Оптимальное количество участников либо до 7, либо до 14 человек.
Тренинг "Управление конфликтами" (конфликторазрешение) - обучение эффективным стратегиям профилактики, разрешения и управления конфликтными ситуациями, навыкам сообщения неприятной информации для пациентов, а также работы с трудными пациентами. В ходе тренинга проходит обучение анализу конфликта, инструментам работы, переговорам, в том числе и базовые навыки медиаторов.
Тренинг "Основы медиации" - обучение инструментам конфликторазрешения в переговорах с участием посредника.
Тренинг "Эффективные коммуникации" - обучение базовым навыкам общения, реагирования на стрессовые ситуации.
Развитые навыки профессионального общения врача играют важную роль в коммуникации с пациентом. От их эффективности зависят передача больным нужной врачу информации, постановка верного диагноза, правильное лечение и в конечном итоге выздоровление. Вместе с набором необходимых знаний, мануальных навыков, клиническим мышлением этот навык является неотъемлемой частью общей профессиональной компетенции.
Коммуникативный навык – это инструмент медицинской помощи современного врача. Он требует специального времени на формирование.
Коммуникативные навыки, формируемые в ходе участия в тренинге:
1) слушать пациента, не перебивая и не контролируя ответы;
2) поощрять пациента к рассказу обо всех его проблемах с самого начала до настоящего момента своими словами (определение причины этого визита);
3) использовать техники открытых и закрытых вопросов, переходя от открытых к закрытым;
4) дать возможность пациенту полностью высказаться, причем не перебивать его и дать время собраться с мыслями;
5) подмечать вербальные и невербальные сигналы;
6) активно исследовать убеждения пациента, его опасения и ожидания;
7) поощрять пациента к выражению эмоций.